1-имя: Фикс.
2-кличка: Некро.

3-внешность:
Высокий парень, на вид лет двадцати девяти, одетый в черный, расширенный плащ без капюшона, на голове цилиндровая шляпа с белым, гусиным пером, на левой стороне. Воротник плаща в обратную сторону, от шеи, выгнут, чуть ниже глотки, почти на груди, плащ скреплён верёвочкой цепляющуюся за пуговицы на каждой стороне. Так же плащ прикреплён к рукам по локоть, чуть ниже его, что придаёт плащу столь большую иллюзию расширённости. От того места на руке, где плащ уже не креплён, перчатки на руки надеты, кожаные, тёмно-фиолетового цвета. Под плащом на нём накидка шелковая, так же тёмно-фиолетового цвета, на поясе бляха в виде черепа без челюсти нижней, от пояса вниз, идут штаны расправленные, и на голени ног в сапоги заправленные, сапоги с каблуком, ( ширина 4,8см высота 1см. ). С левого бока, на поясе меч в ножнах засунут, на пояснице, на поясе с право и лево по два ножа, метательных.
Кожа по цвету сочетается в кожей людей, волосы черные, ярко-черные на плечи ложащиеся, глаза, правый глаз его жёлтый, левый голубой.

4-раса: Человек.
5-класс: Некромант.
6-рост: 178см.
7-вес: 60кг.
8-профессия: нету.

9-характер:
Спокойный, молчаливый, никого не трогающий, мало за кого способен вступиться, ему – это делать крайней лень. Сам же очень жесток и беспощаден.
10-мировозрение: Хаотичное зло.

11-оружие:
«Меч»

Длинна общая: 140см.
Длинна клинка: 110см.
Длинна рукояти: 30см.
Ширина клинка:  5см.
Ширина рукояти: 4см.
Толщина клинка: 0,3см.
Толщина рукояти: 4см.
Материал клинка: Мифрил, зачарован.
Материал рукояти: Адамант.
Эффект чар: При поражении плоти, клинок отнимает у существа 33,3% его жизненной энергии. Так же, позволяет наносить урон всем существам.
Заточка: Обоюдоострый.
Гарда: Крестовина 3см.
Вес: 4кг.

«Ножи»
Штук: 4-и.
Длинна общая: 21см.
Длинна рукояти: 13см.
Длинна рукояти: 8см.
Ширина клинка: 3см.
Ширина рукояти: 2,5см.
Толщина клинка: 0,3см.
Толщина рукояти: 1см.
Заточка: Обоюдоострый.
Материал клинка: Мифрил, зачарованый.
Материал рукояти: Адамант.
Эффект чар: Пробивает безо всякого труда стальной доспех толщиной в 0,3см. Наносит урон абсолютно всем существам.
Вес: 0,4кг.
Гарды нет.

12-способности:
-( как человек )-
Тихое передвижение.
Владение мечом и метательными ножами.
Владение луками.
Читает.
Пишет.
-( как некроманта )-
Накладывать заклинания.
Снимать заклинания.

13-магия:
«Оживление мёртвого»
-( каст 3 раунда )-
Цель: 1-2 существа.
Расстояние: 3 метра.
-Воскрешает мёртвого, а точнее воскрешает его тело, делая из него зомби. Зомби полностью слушается своего хозяина, который его породил. Зомби довольно заторможен, но может использоваться, как оружие, чтобы позволить себе убежать. Зомби очень слабые, низшие существа нежити. После воскрешения тела, некромант может манипулировать ими в радиусе 40 метров.

«Проклятие»
-( каст 2 раунда )-
Цель: одно существо.
Расстояние: 10 метров.
-Некромант может наложить проклятие на то или иное существо, которое будет убивать его потихоньку, он будет проклят, если заклинание было успешным, то существо на которое было оно наложено за протяжение пяти шести раундов, на седьмом, становится полноценной нежитью, которая будет слушать некроманта и выполнять его приказы.

«Поглощение энергии»
-( каст 1 раунд )-
Цель: одно существо.
Расстояние: 6 метров.
-Некромант может высасывать энергию других существ, пополняя свои собственные запасы энергии и силы, так же, высосав всю энергию, то есть, опустошив существо до нуля, он заставляет его простоять так, пока не вновь не наберётся энергии и сил, но – это только если существо на протяжении трёх раундов ничего не заметило, на четвёртом оно уже полностью опустошается. Если – это нежить, то эффект полного оцепенения и вывод из него только мифическими способностями.

«Отдача энергии»
-( каст 2 раунд )-
Цель: одно существо.
Расстояние: прикосновение.
-Некромант, если ему – это необходимо, может отдать часть своей энергии, а именно 30%. Но – это заклинание можно использовать только в взаимодействие с нежитью.

«Щит»
-( каст 1 раунд )-
Цель: нет.
Расстояние: нет.
-Некромант создаёт во круг себя щит, который не пропускает ни одного заклинания, просто поглощая их. Щит держится на протяжении шести раундов, каждое поглощённое заклинание продлевает время действия щита на два раунда, само поглощение так же происходит за один раунд.

«Душа»
-( каст 3 раунда )-
Цель: одна душа.
Радиус: 40 метров.
-Некромант, если существо только убили и душа его свежая, может поглотить её, что предаст ему еще больший запас энергии и сил, за счет душ он может делать свои заклинания не много сильнее, но в основном некромант использует эту способность, чтобы создавать полноценную нежить, которая не будит зависеть именно от него. –( смотрите заклинание ниже )-

«Нежить»
-( каст 3 раунда )-
Цель: один труп.
Расстояние: 3 метра.
-Некромант, может создавать полноценную нежить, которая не будет полностью зависеть лишь от него, а только частично, для создания такой нежити, некромант должен впустить в мёртвое тело, энергию души. Что и предаст такой результат, такая нежить может прожить хоть вечность если не будет выходить, из радиусного кольца в 50 метров.

«Уничтожение нежити»
-( каст 2 раунда )-
Цель: одно существо.
Расстояние: 10 метров.
-Некромант способен истребить нежить, убить. Для этого ему необходимо видеть нежить, чтобы заклинание подействовало там, где ему – это нужно. На нежить с верху вниз падает луч света, по своим структурам полностью совпадает с солнечным, если говорить по другому, ультрафиолет. Нежить умирает от этого луча, диаметров в один метр.

«Удушье»
-( каст 2 раунда )-
Цель: одно существо.
Расстояние: 7 метров.
-Некромант, способен перекрыть похож кислорода существу на расстояние, что приводит к смерти существа ( цели ). Смерть наступит только если существо будет задыхаться на протяжении трёх раундов, но при этом, некромант не должен ни на что отвлекаться!

«Правда»
-( каст 1 раунд )-
Цель: одно существо.
Расстояние: 8 метров.
-Некромант наложив заклинание, заставляет существо на протяжении десяти раундов говорить только правду и ничего кроме правды, по истечению времени, существо вновь начинает говорить, что ему вздумается.

«Поддерживание»
-( каст – сколько необходимо )-
Цель: один труп.
Расстояние: 6 метров.
-Некромант после смерти, может поддерживать труп в его состояние столь, сколько ему – это потребуется – это необходимо, если некромант не может сейчас оживить труп, но ему нужно, чтобы он был в нормальном состояние – это заклинание сильно помогает.

«Скелетон»
-( каст 2 раунда )-
Цель: 4 Скелета.
Расстояние: 8 метров.
-Некромант может по своему хотению, оживить четырёх скелетонов и использовать их, как оружие, так же, если труп является нежитью, некромант может создать скелетона не дожидаясь, пока тело нежити полностью разложится, так как ткани нежити очень мягкие и не прочные, далеко не прочные. Скелетоны живы на протяжении семи раундов, затем рассыпаются на груду костей.

«Поцелуй смерти»
-( каст 2 раунда )-
Цель: одно существо.
Расстояние: 3 метров.
-Некромант создаёт не большую полянку цветов, и кто находится в границах этой полянки дышит смертельным ядом, то существо вздохнув этот яд, за три последующих раунда умирает. На нежить заклинание не действует.

«Смертельная роза»
-( каст 2 раунда )-
Цель: нет.
Расстояние: нет.
-Некромант, может создавать розу черно-красного, перломутового цвета, и если кто-нибудь примет его подарок, а именно эту розу, то существо будучи живым, То есть, не нежитью. Понюхав эту розу, так же вдыхает яд, который убивает существо ровно за три раунда.

14-спутники: нету.
15-история: в ходе игры.
16-инвентарь: 200 золотых монет – вес 0,7кг.

Принята