1. имя: Милон. - рост: 183см.
2. прозвище: Cry – вес: 73кг.
3. внешность:
Высокий парень стройного телосложения, на вид лет тридцати, полностью одетый в скрученный плащ сине-зелёного цвета. По верх головы повязка в виде банданы, с узлом на затылке. Челюсть и боковые части лица, полностью скрыты под маской, которая с плащом связанна. Лишь глаза его открывая. На спине, от плеч, с крепленным на уровне груди идёт короткий, поверх плаща еще один слой до окончанья лопаток. С которого в них по два пера с каждого бока торчат. В конце, плащ имеет разрезанный на множество полос, что предаёт своеобразный вид так называемой ромашки. На руках перчатки также морского, сине-зелённого цвета. На уровне пояса с правой стороны, в ножнах имеет сабля. С другой стороны пояса имеется малый мешок, по бокам которого сквозь кольца специально сделанные для них, ножи по гарду лезвием вниз, висят.
4. раса: Человек.
5. класс: Колдун.
«Колдуны являются чародейскими заклинателями, которые манипулируют магией используя собственное воображение и талант, а не учебу и дисциплину. Они не имеют книг, наставников или теорий - только чистую энергию, которую направляют силой воли. Колдуны знают меньше заклинаний, чем волшебники, и получают их медленней, но могут произносить отдельные заклинания чаще и не нуждаются в их подготовке заранее. Также, в отличии от волшебников, они не могут специализироваться на определенных школах магии. Поскольку колдуны получают свою силу не проводя многих лет за учебой, как волшебники, у них больше времени для изучение боевых умений и они умеют использовать простое оружие.»
6. профессия: нету.
7. способности:
Ориентация в пространстве.
Владение большинством видов холодного оружия: Сабли, ножи метательные, одноручные мечи, мечи двуручные, но не очень тяжелые.
Холодным оружием запада: Катана, звёздочки.
Метание ножей – попадание с вероятностью 97%
Бесшумное передвижение.
Хорошая память.
-Как колдуна:
Накладывать заклинания.
Снемать заклинания.
Изучение заклинаний.
8.слабости:
Не владеет стрелковым оружием.
Физические показатели, как у простого человека.
Физическая сила меньше чем ловкость и выносливость.
9.магия:
-Гипноз.
Целью может быть одно существо, на протяжении трёх раундов, если выбранная цель находится не больше восьми метров, Милон моет загипнотизировать существо. Которое будет слушать и выполнять его приказы на протяжении шести раундов.
Если во время произведения гипноза существо вышло за рамки дозволенного расстояния, гипноз полностью обрывается, теряя все свои свойства воздействия. Но если же гипнотизирование удалось успешно, то расстояние, по которому существо может ходить будучи под воздействием, увеличивается с восьми до пятнадцати.
-Владение трёмя стихиями: огонь, вода в твёрдом виде (лёд), воздух.
«Огонь»
Возрождение сферы (каст 2 раунда).
Сфера при столкновении лопается обжигая то место куда она попала в диаметре 90 сантиметров, накал сферы 1012 градусов.
1. каста – возрождения малого огонька.
2. каст – возрождение сферы.
«Лёд»
Замораживать предметы (каст 2 раунда).
Расстояние: прикосновение.
Цель: Максимум две, прикосновение нужно делать руками.
Прикоснувшись к цели, может полностью заморозить предмет, так, что после того как он упадёт или о, что-то ударится, он просто разобьётся, как простая льдинка.
1.каст – сосредоточение на объекте.
2.каст – заморозка.
«Воздух»
Создаёт сильные потоки воздуха, ветер, которые идёт по тому направлению, по которому его направляет Колдун. (каст 2 раунда).
Расстояние: Двадцать метров.
Цель: Одна, максимум две.
Потоки воздуха имеют скорость 40м/с ветра,
1.каст – сосредоточение.
2.каст – выплеск энергии. .
-Заживление ран:
Цель: одно существо.
Расстояние: прикосновение.
Колдун может заживлять физические раны, сращивать ткани, суставы, излечивать переломы. Время заживления зависит от уровня нанесённого урона тому или иному существу. Если рана не значительная, то есть лёгкого характера, то её заживление будет происходить на протяжении четырёх раундов. Если рана средней тяжести, то пять раундов. Если рана серьёзная, имеющая в себе повреждение каких-либо жизненно важных органов, в таком случае заживление идёт на протяжении шести раундов. Заклинание может накладывать, как на других, но только живых существ, так и на себя самого. То есть на нежить это заклинание не действует.
-Возращение конечности:
(каст 3 раунда).
Цель: одно существо.
Расстояние: прикосновение.
При налаживание заклинания, Колдун погружает выбранную цель в своеобразный литургический сон, который длится девять реальных часов, после чего существо просыпается. За то время, пока существо спит, утерянная конечность вырастает заново, естественным путём. Когда существо просыпается, конечность уже полностью вырастает. Минус заклинания в том, что пока существо находится в литургическом сне, оно беззащитно. Так же заклинание накладывается только на живых существ и может быть наложено на самого Колдуна. На нежить заклинание не действует.
-Воскрешение:
(каст 8 равндов)
Цель: одно существо.
Расстояние: прикосновение.
Колдун может воскресить мёртвого, производить возврощение души в тело, но для этого нужно, чтобы душа была рядом и была готова в тот момент, когда понадобится, войти в свою покинутое тело.
-Защитная аура:
(каст 1 раунд)
Цель: нет.
Расстояние: нет.
Заклинание воссоздаёт своеобразный доспех, который отходит от тела на пол метра. Заклинание действует на протяжении пяти раундов, не позволяя пройти сквозь себя никакому заклинанию или мифической способности. Заклинание направленное против Колдуна в этом состоянии, отражается от доспеха летя обратно, туда, откуда было направленно. Мифическая способность просто теряет свои свойства.
-Оцепенение:
(каст 2 раунда – если цель простой человек, то 1 раунда).
Цель: одно существо.
Расстояние: не более шести метров.
Заклинание после успешного исполнения, погружает существо в полное оцепенение, опустошая его до нуля. Существо просто стоит на том месте, где оно находилось в тот момент, когда была завершено накладывание заклинания. И стоит там до тех пор, пока вновь не наберётся энергии. Но если под воздействие попала нежить и заклинание успешно удалось, то нежить полностью опустошенная до нуля стоит там, пока её не выведут из этого состояния мифическими способностями или пока творец не снимет заклинание сам.
-Смертельная роза
(каст 2 раунда)
Цель: нет.
Расстояние: нет.
Некромант, может создавать розу черно-красного, перломутового цвета, и если кто-нибудь примет его подарок, а именно эту розу, то существо будучи живым, То есть, не нежитью. Понюхав эту розу, так же вдыхает яд, который убивает существо ровно за три раунда.
-Память:
(каст 2 раунда).
Цель: одно существо.
Расстояние: максимальное расстояние девять метров.
Заклинание после успешного исполнения, стирает ровно такой промежуток памяти, который был назван Колдуном в последнем раунде при накладывание, но этот промежуток может бывать от одной минуты до двух лет. То есть, существо на которое было наложено заклинание, забывает абсолютно всё, что происходило в этот промежуток времени, который был назван. Будто провал в памяти и существо так же не помнит ни одного из умений, приобретённых в промежутке названого времени. Потеря памяти держится на протяжении десяти раундов, после чего память снова возвращается.
-Нейтрализация:
(каст 3 раунда)
Цель: максимум четыре цели.
Расстояние: двадцать метров.
Колдун накладывает заклинание нейтрализации физических движений, то есть, существа на которые было наложено заклинание, стоят на месте не то, что не имея возможности сделать хотя бы пол шага, а вообще, будто замораживаются, застывают во времени. Они не могут пошевелить ни одной частью своего тела, кроме одной. Это глаза, а именно глазные яблоки. Существо в нейтрализации могут лишь менять направление взгляда, но не более того. Но внутренние органы не нейтрализуются, иначе бы существо умерло. Они продолжают работать как и прежде. Так же работает и мозг. В таком состоянии существа находятся десять раундов. После чего они вновь приходят в своё прежнее состояние. Это заклинание не относится к воздействию на интеллект. А лишь на кожу существа от того защита от воздействия на мозг тут не поможет.
-Тень:
(каст 1 раунда)
Цель: нет.
Расстояние: нет.
Заклинание воссоздаёт зеркального двойника, так называемую тень. Двойник появляется в точности, как отражение в зеркале. То что у Колдуна с права, у двойника будет слева. Двойник действует, как отвлекающий объект. Двойник может разговаривать, передвигаться и делать остальные физические действия. Но урона кому бы то ни было, двойник нанести не может. То есть, брать твёрдые предметы в руки он может, но ударить кого-то нет. Даже если он попадёт каким-либо оружием по выбранной цели, удар абсолютно ничего за собой не понесёт. После воссоздания двойник существует на протяжении девяти раундов, потом исчезает, просто превратившись в пепел. Больше одного двойника создаваться не может.
-Помутнение разума:
(каст 2 раунда)
Цель: одно существо.
Расстояние: максимальное расстояние десять метров.
Наложенное заклинание приводит существо в полное помутнение рассудка. Он начинает бить сам себя, но только кулаками, то есть, он не может использовать при этом какие-нибудь предметы. И если заклинание успешное, то существо под его воздействием, бьёт себя на протяжении четырёх раундов. Он может себя вырубить, но убить нет. Заклинание тоже способствует неким отвлекающим маневром. Заклинание не пройдёт защиту от заклятий действующих на мозг.
-Нейтрализация яда:
(каст 1 раунд)
Цель: одно существо.
Расстояние: прикосновение.
Заклинание нейтрализует всё яды находящиеся в организме, абсолютно все яды.
-Заклинание правды:
(каст 1 пост)
ЦелЬ: одно существо.
Расстояние: восемь метров.
Заклинание заставляет существо на которое было воздействовано заклинание говорит Колдуну только правду и ничего кроме неё. Заклинание действует на протяжении четырёх раундов, после чего существо говорит, всё, что ему вздумается.
-Щит:
(каст 2 раунда)
Цель: нет.
Расстояние: нет.
Вокруг персонажа образуется магический щит из холода и молний, при прикосновении к которому, предметы и сам атакующий имеет возможность получить удар током до 6 тыс. вольт, что может привести к выгоранию участков тела, которые соприкоснулись со Щитом, а также к смерти атакующего, в зависимости от уровня касания.
-Чума:
(каст 3 раунда)
Цель: одно существо.
Расстояние: восемнадцать метров.
Существо на которое будет наклоденно заклинание чумы, начнёт потихоньку умирать при каждом движении, каждый вздох будет отсчитывать его жизнь. И так будет продолжаться на протяжении шести раундов, после чего существо умрёт, если конечно за эти шесть раундов никто не снимит заклинание чумы.
10.мировозрение: Нейтрален.
11.характер: Хладнокровен, малообщителен, сам по себе очень скрытный. Предпочитает наблюдать, прислушиваться чем кому-то, что-то рассказывать. Если имеет секрет, то даже под угрозой жизни его не раскроет. Сильно наблюдателен, любит изучать других. Ему абсолютно всё равно до того, что во круг него происходит, если – это конечно не связанно с угрозой его жизни. Чтобы он вышел на разговор, нужно очень сильно постараться. Мало когда приходит в ярость. Но иногда – это случается и тогда, кажется, что его подменили, С безобидного тихони он становится яростным буяном.
12.оружие: Имеет одну саблю:
«Клинок»
Длинна: 68см.
Ширина: 5см.
Толщина: 0,4см.
Заточка: Полуторосторонняя. Та сторона, которая заточена только на половину, заточена в соотношение от наконечника к рукояти.
Материал: Сталь, зачарованная.
Эффект: Позволяет нанести урон при ударе абсолютно всем существам и если они находятся под воздействием каким-нибудь заклинанием защиты, оно теряет свои свойства на 50% при втором попадание, заклинание полностью исчерпывается.
«Рукоять»
Длинна: 15см.
Ширина: 3,6см.
Толщина: 3,6см.
Материал: Адамант.
«Гарда»
Имеет кольцевой вид. На конце, голова дракона.
Диаметр: 6,8см.
Материал: Сталь.
«Общий вес сабли: 1,6кг.»
И два метательных ножа:
«Клинок»
Длинна: 21см.
Ширина: 3,4см.
Толщина: 0,3см.
Заточка: Полуторосторонняя. Сторона заточенная на половину идёт в соотношении от наконечника к рукояти.
Материал: Сталь, зачарованная.
Эффект: Увеличивает силу разрезания воздуха, что придаёт большую скорость полёта. Так же придаёт возможность пробивать такой метал, как адамант безо всяких проблем.
«Рукоять»
Длинна: 11см.
Ширина: 4см.
Толщина: 4см.
Материал: Адамант.
«Гарда»
Просто два маленьких выступа в виде креста в противоположные стороны.
Длинна каждого выступа: 0,5см.
«Вес каждого ножа: 0,5кг»
13.спутники: Нету.
14.инвентарь:
320 золотых монет.
Общий вес монет: 1кг.
15.история:
В ходе игры.
Принято