Имя: Wuerr’Ess
Возраст: 145 лет.На вид выглядит 20-25 лет
Расса: Лесной Эльф
Рост: 183
Вес: 76
Класс: Рейнджер
Телосложение: Спортивное
Пол: Мужской
Характер: Хороший,добрый,внимательный,отзывчивый,любит помогать всем даже врагам не желает плохого, и поэтому обычно всем готов помочь даже если просящий о помощи не сделал для него ничего и даже если просящий о помощи сделал для него пакость он постарается помочь ему,но это не означает что он глупый,он не доверяет никому полностью кроме себя,но предпочитает убивать врагов изнутри чем напрямую идти на него.Он считает что смерть не самое страшное что может быть…А психологическая атака намного эффективна чем физическая.
Внешность: Заостренные уши,Острые черты лица.Слегка бледная кожа,длинные темные волосы доходящие до плеч,Высокий симпатичный эльф.Глаза карие.Тонкие красные губы.32 белых зуба.
Одежда: 1.Черный короткий не доходящий до колен плащ с капюшоном,Черные брюки.Легкие и удобные сапоги черного цвета с мягкми и плоскими подошвами(для бесшумного передвижения)
2.Белая рубашка внутри плаща.
Способности: Грамотный,Меткий стрелок,Бесшумно передвигающийся,маскируется почти в любой среде.Очень ловкий.
Доспехи:
Бехтерец
Бехтерец - кольчуга с вплетёнными мефриловыми пластинами.
сочетает в себе гибкость кольчуги и прочность пластинчатого доспеха
Бехтерец состоит из горизонтальных пластин сплетённых с нахлёстом в вертикальные ряды. сплетён из мелких пластин с большим перехлёстом
Имеет застежки посередине.С кольчужным воротником укрывающим всю шею и горло,доходят до паха,с длинными рукавами.Кольчуга мефрильная.Диаметр колец 1 см,внутренний диаметр 0.50 мм.Кольчуга мефрильная.Общий вес 9 кг.
Оружие:
Длинный эльфийский лук.(Находиться на правом плече).Длина лука 100 см,состав ясень,длина тетивы 98 см сделана из волос лошади очень прочная,ширина лука 6 см,свистящие стрелы длина стрелы 50 см,древко оперенное сделано из березы,перо гусиное.Наконечники состав сталь,длина наконечника 13 см,ширина наконечника 4 см.Наконечники стрел содержат 30 маленьких отверстии этим образом улучшая полет стрелы и нагоняя страх на противника свистом.Наконечники отравлены Паучьим ядом.Значит противник если не предпримет использовать противоядие в течении 5 ходов он умирает.Вес каждой стрелы 0.1 кг.Кожаный колчан в котором 15 стрел.Общий вес 1.5 кг.Скорость полета 100 м/сек.
Две вакидзаси(За спиной перекрещенные между собой).Длина лезвия 62 см,ширина лезвия 5 см,толщина лезвия 0,3 см.Заточка односторонняя,Состав лезвия сталь,Длина рукояти 18 см..Рукоять сделана из дуба и обмотана черной кожей.Общая длина 80 см.Вес каждой 1.5 кг.Количество 2. Клинок односторонней заточки, малой кривизны. Вакидзаси похож по форме на катану.
Два кинжала(На двух сапогах).Длина лезвия 25 см,ширина лезвия 4 см,длина рукояти 10 см,Одноручная.Заточка односторонняя.Состав лезвия сталь.Толщина лезвия 0.4 см.Состав рукояти дуб.Общая длина 35 см.Вес каждого ножа 600 гр.Рукоять обмотана кожей гиппопотама черного цвета.
Жезл Иерихона.
Есть упоминание об Иерихоне. Если верить книге, город с неприступными стенами пал от грохота труб. Неизвестно, являются ли жезлы Иерихона истинной причиной падения города, однако те, кто ими пользуются, считают, что такое весьма вероятно. Жезл не просто издаёт громкий звук, он шумит направленно. То есть, направляя жезл в нужную сторону и активируя его, вы посылаете звук в определенное место и не услышите ничего, пока он не отразиться от поверхности. Этим-то свойством жезл и полезен, иначе кроме врага уши зажимали бы ещё и вы с вашими союзниками. Жезл прекрасно зарекомендовал себя за сотни лет испытаний и множество ведьм и ведунов пользуется им и поныне.
Уязвим от энергетического воздействия,физического воздействия,огня и холода
(Заклинание действует только при использовании артефакта "Жезл Иерихона". Ментальным воздействием оно накладывает на единичную цель состояние "оглушен". Ошеломленный противник не способен выполнять какие-либо действия, и заодно лишается всех положительных состояний на 5 ходов..Длина 30 см.Вес 1.5 кг.В сумке.
Инвентарь:
1.Колчан со стрелами
2.Точильный камень
3.Зелье *Кошачья Грация*.Магическое зелье превышает ловкость эльфа в 4 раза.Количество 5.Вес каждого 0.2 кг.
4.Жезл Иерехона
Общий вес: 3.7 кг.
Магия:
1.Ледяная стрела
Заклинание основанное на воде и воздухе.
Описание: Эльф создает ледяную стрелу из
воды содержащейся в атмосфере и
пускает стрелу во врага. Скорость полета
такой стрелы 80 м/сек. Очень
эффективна против бездоспешных и легко
экипированных (кожаная броня, легкая
кольчуга) воинов,
и других живых существ,
неплохо уничтожае трупаков. На создание заклинания
требуется очень мало времени (2 каста)
и еще меньше сил что выгодно
выдвигает это заклинание вперед. Кроме
того тяжеловооруженного война можно
такой стрелой(на 3хода)до расстояния 10 метров.
Каст 1 – на правой руке у рейнджера появляться вода с
формой стрелы которая не выливается а сохраняет форму на ладони
Каст 2 – Вода с формой стрелы замерзает ничем не повреждая
руку заклинателя и становиться ледяной стрелой,которую
прилагают к эльфийскому луку и замораживает.Длина стрелы
50 см,состав – лед который при попадании в бездоспешного врага
Замораживает его за 1 ход.Наконечник стрелы содержит природную
Ледяную смесь,которая попадает в горячее жило противника,затем эта смесь
Растаев впитывается в организм противника замораживая крововращение
2. Призрачная клетка
Эффективное заклинание – ловушка.
Описание: Очень хорошее заклинание для
поимки вражеского – не магического
существа. Создает золотистый купол
вокруг жертвы с диаметром 1 метр.
и не выпускает её обратно.
На создание заклятья необходимо 2 каста
и с самого начала надо
определиться куда его каставать
(колдовать), и не менять эту позицию.
Поэтому нельзя заключить в ловушку
бегущего человека…Клетку невозможно разрушить
обычным оружием либо магией.
Противник на 5 ходов остается заточенным
В клетку.Дальность на расстоянии в 8 метров.
Каст 1 – Над головой противника начинает
Материлизоваться туман с золотистым оттенком
Каст 2 – Этот туман над противником идет вниз разветвляясь
И этим образом создавая решетку изолируя противника на три
хода в клетке созданная из лавы если противник попытается
перешагнуть через клетку он тут же будет мертв так как клетка
разрежет любой материал.Расстояние между решетками по 15 см
то есть противник перешагнув передней частью тела будет разделен
на 6 частей.
3.Регенерация
Залечивает все полученные раны,ускоряет процесс регенерации
Сращиваются кости,мышцы,сухожилия.Каст 6
(пример полностью отрубленная правая рука)
Каст 1 – Постепенно начинает срастать кость руки доходя до локтя
Каст 2 – Процесс сращивания кости заканчивается полностью сращиванием пальцев костей.
Каст 3 – Начинает срастать на костях мышцы
Каст 4 – Сращивания мышц заканчиваются
Каст 5 – Полностью на мышцах появляются вены
Каст 6 – Срастает кожа покрывающая руку
4.Иллюзия.
Создает иллюзию для противника тем самым одурманивания его сознание на 5 ходов.Иллюзия может быть разная в зависимости от фантазии противника.И в зависимости от его рассы.Сам заклинатель знает что это иллюзия а вот противнику будет казаться что это действительно реальность.
Каст 1 – Заклинатель произносит заклинание,в это время перед противником начинает материлизоваться туман с фигурой соответственной фантазии перед противником.
Каст 2 – Фигура туманная материлизовалась но в виде тумана.
Каст 3 – Фигура полностью становиться как реальность в глазах противника.
Соответственные иллюзии
Для человека,дроу,эльфа и прочих двуногих существ – Огромная стена огня тем самым противник не может видеть заклинателя из за огня,а заклинатель видет поскольку перед его глазами нет иллюзии.
Для более больших существ вроде големов,демонов и т.д – появляется огромный огнедышащий дракон с 7 метровым ростом перед ним.
Спутник животное: Ястреб.Зовут Баетищъ
Биография: Родился в эльфийском лесу.В юности постоянно сторожил леса вместе со своими собратьями.Так как он эльф он очень любит свой лук с которым не расстаеться.Учился боевому мастерству со своими лесными братьями.Поначалу ему было непривычно находиться в мире ином…Но все же человек ко всему привыкает постепенно.Теперь же он ищет приключения бродя в этом мире…У него очень много друзей,и врагов достаточно…Теперь ищет приключения на свою задницу,постоянно вляпываясь в них.Чтобы было что вспомнить…
Принято.
Сэл.