1.Имя-Ришайи_Астраль

2.Расса-Ангел. Врожденные способности:полет,ясновидение,невидимость.

3.Внешность-рост 1.82,стройна,волосы светло-русые,до бедер,глаза ярко-голубые,белые крылья.

4.Характер-мягкий,не вспыльчива,отходчива,жизнерадостна

5.Одежда-Белоснежное платье до щиколоток,перетянуто под грудью золотистым пояском,по краю подола,рукавов, выреза идет голубая кайма. рукава до локтя,широкие.

6. Доспехи,оружие,щит- щит средний. Форма - прямоугольник, сужающийся к нижней части, в один острый угол. Высота от нижнего угла до центра верхней грани 74 см. Ширина 51 сантиметр.
Толщина граней - 1 см. Материал - дуб, наборная конструкция, наклеинные смолой и жидким металлом пластины друг к другу, скреплены стальными заклепками. Щит обит и окантован мифрилом.вес щита 7 кг
Броня. Кольчуга, руки до локтя закрыты, тело до паха.
Диамтер кольца 0.9 см, внутренний диамтр 0.75 мм. Мифрильная.
Под кльчугой стандартный поддоспешник - кожа на ватнике.
Поверх нагрудник, скрепляющийся на спине и на плечах ремнями с кольцами. защищает живот и грудь, слегка выгнут. У пресса есть секция где сталь идёт ламинарными пластинами, чтоб можно было нагибаться.
Наплечники, укрепляются на ремнях с кольцами к кольчуге, закрывая плечи. Руки ниже закрыты рукавами кожанными с ламинарной броней (идущий плотно, внахлест друг к другу пластины). Набедренники, держащиеся на ремнях. 3 ремня на каждом. 1 крепиться к поясу, 2 других обхватывают ножку. Поножи, закрывающие голень. Саббатоны - латная обувь. Обычные, кованные ботинки с кольчужной сеткой поверх.
Наручи. Латные перчатки. Наколенники и налокотники. Общий вес доспехов: 29кг.
Клевец.
Длина рукояти 75 сантиметров. На конце, в ударной части клюв, длиной в 40 сантиметров, загнутый и довольно тонкий, но прочный, ширина 5см.Способный пробить любой доспех любой пробить не сможет. Топорище заменено шипованной поверхностью, с тримя рядами шипов, по пять в каждом. Каждый шип длиной в 15 сантиметров, диаметр 1см.
Весит 2.5 кг. Адамант. Рукоять обтянута кожей, с кольцом по типу гарды.

7. Магия-Hummer Of Gods.
Заряд божественной энергии бьющий в точку на площади.
Все существа в радиусе 4Х4 метра получают урон, в виде ожогов, средней тяжести.
Нежить получает такой урон, если бы было произведено изгнание нежити, то есть низшие вампиры, скелеты и зомби уничтожаются на месте. Демоны попавшие в поле действия заклинания будут оглушены на 4 раунда.
Каст 3 раунда, в 4 удар.
Entropic Shield.
Купол вокруг клирика, который не пропускает стихийные и магические заряды. Огонь, вода (холод), электричество, прямая магия разбиваются о барьер.
Радиус купола 1.5 метров.
Каст 6 раунда.
Действие 10 раундов.

Regeneration.
Лечит все раны, ускоряя регенерацию организма.
Сращивает кости, ткани, мышцы и сухожилия.
Кастуется 5 раундов, с шестого проявляется эффект.

Cure Wounds:
Cure Light Wounds. Каст 1 раунд, во втором лечение. Лечит лёгкие раны.
Cure Moderate Wounds. Каст 2 раунда, в третьем лечение. Лечит средние раны.
Cure Serious Wounds. Каст 3 раунда, в четвертом лечение. Лечит тяжелые раны.
Cure Critical (Deadly) Wounds. Каст 4 раунда, в пятом лечение. Лечит смертельные раны.

Greater Restoration:
Мощное заклинание снимающее с объекта все эффекты негативной магии, а так же излечивающее слепоту (магическую или имеющую другую причину, но если слепота от старости, то увы не поможет), глухоту (то же самое что и со слепотой), паралич, проклятья магического характера.
Каст 6 раунда, в четвертом эффект.
Remove Poison:
Все действия происходят во время каста.
Дейтсвие первое - наложение рук на рану и определение магическим путём яда.
Действие второе - посыл в рану божественной энергии, изничтожающей яд на молекулярном уровне.
Лечит все яды.
Каст 6 раунда, в четвертом эффект.

Remove Desease, заклинание снимающее эффекты от болезней.
От обычного насморка, вплоть до магической чумы и заражений крови.
Каст 6 раунда, эффект в четвертом.

Inflict Woudns:
Сконвертированное заклинание лечения, имеет обратное лечению действие и наносит противнику раны.
Inflict Light Wounds. Каст 1 раунд, во втором удар по цели. Наносит лёгкие раны.
Inflict Moderate Wounds. Каст 2 раунда, в третьем удар по цели. Наносит средние раны.
Inflict Serious Wounds. Каст 3 раунда, в четвертом удар по цели. Наносит тяжелые раны.
Inflict Critical (Deadly) Wounds. Каст 4 раунда, в пятом удар по цели. Наносит смертельные раны.

8. Магические предметы(появятся вместе с логами)

9.История- Кажется,что Тшайи слишком жизнерадостна,но иногда в её глазах мелькает глубокая тоска. Возможно,она когда-нибудь расскажет, что тревожит её порой.

10. Профессия-жрица Торма

Принято

Отредактировано Ангел_Тшай (2008-01-26 17:41:36)