Имя:
Rhun Daelnar – Читается Рун Даэлнор.

Раса:
Истинный оборотень. Вер – тигр.

Пол:
Мужской.

Класс:
Варвар – Яростный берсеркер.
Barbarian – Frenzied Berserker.

Профессия:
Наемник.

Внешность:
В обычном своём виде, это темноволосый человек, довольно высокого роста, в отличной физической форме. Глаза – чёрные, то есть радужная оболочка, на её фоне, изумрудный, вертикальный зрачок, глаза животного ярко светиться. Тёмные, короткие волосы, немного спадающие на лицо и глаза. Лицо овальное, с приятными чертами и маленьким, ровным носом, тонкими губами, бледного цвета.
Ростом примерно в сто девяносто два сантиметра, весом в восемьдесят четыре килограмма, как было сказано в отличной физической форме. Сильное тело, слегка загорелая кожа.
Одет в кожаную рубаху, чёрного цвета, такие же кожаные штаны, с ракушкой и высокие ботинки, стягивающиеся веревками, шнуровка того времени. Поверх рубахи жилет, так же кожаный, но проклепанный мифрильными заклепками и множеством ремней. Пояс с креплениями для ножен и прочего хлама.

Характер:
Представьте себе тихоню, у которого слегка едет крыша, но едет по мирному. Пока этого тихоню никто не трогает, он спокойно, тихо для себя сходит с ума. Но вот когда проявляется агрессия, любого характера, его «демоны» берут над ним контроль, вся мощь этого психически неустойчивого существа выходит наружу, вводя его в ярость. Вы можете представить, на что способен психически неустойчивый человек, с парой топоров и телом – идеальной машиной, наполненной магической энергией? Думаю не стоит даже пытаться узнать.
Отличительная черта характера – ненависть к магии и стрелковому и метательному оружию.

Мировоззрение:
Хаотично добрый. При вхождении в ярость берсеркера хаотично злой, потому как разум затуманен и персонаж не контролирует свои действия.

Способности.

1.1 Способности оборотня.
- Регенерация. Пассивная способность.
Повышена регенерация тканей, мышц и костей. Регенерация мелких ран проходит в четыре раунда, средних в пять, тяжелых в шесть, фатальных в семь, альтернатива – сон персонажа. Отрастить конечность – реальных двенадцать часов, сон.
- Иммунитет. Пассивная способность.
Не поражается обычным оружием, только серебро или магическое оружие.
- Морфинг. Активная способность.
Три формы оборотня;
• Человеческая.
• Зверь. Тигр, ростом в девяносто пять сантиметров в холке.
• Гибрид – нечто смешанное между человеком и тигром, когти отрастают до пятнадцати сантиметров, рост увеличивается до двух метров. Сила повышается в два раза.

1.2 Способности берсеркера.
- Ярость. Активная способность.
Это тот случай, когда тело берсеркера наполняется магической энергией, при эффекте, что его скорость передвижения и боя возрастает в два раза, так же как и сила в полтора, от его начальной. Так же во время ярости, берсеркер получает повышенный болевой порог.
Включается по желанию, или если берсеркеру нанесли рану.
- Бессмертная ярость. Пассивная способность, активируется вместе с яростью.
Причины: берсеркер не чувствителен к боли, посему его тело наполненное магической энергией, поддерживает в нем жизнь, даже при таких повреждениях как отрубленная рука, пробитое сердце, он просто на автопилоте. В случае сильных повреждений, к примеру если сердце всё таки пробьют во время ярости, то после выхода из оной, берсеркер умирает.
- Иммунитеты при ярости. Пассивная способность, активируется вместе с яростью.
Первое и главное, что на берсеркера во время ярости, очень плохо действует магия.
Полный иммунитет к таким заклинаниям как сон, оглушение, слепота, глухота.
Второе, это то, что чем сильнее заклинание, тем меньше эффекта оно даст, к примеру заклинание, которое должно убить мгновенно, просто не пройдет. К тому же, заклинания некромантии, на упор нанесения вреда, вообще не действуют.

1.3 Остальные способности.
- Передвижение берсеркера: Бегает, ходит и плавает в полтора – два раза взрослого среднестатистического мужчины человеческой расы.
- Координация, ловкость и ориентация в пространстве повышены.
- Владение оружием: Топоры, клинки берсеркера, парное оружие, древковое оружие.
- Ношение брони: Легкая.
- Ношение щитов: Нет.

Оружие основное.
- Пара клинков берсеркера – «Воплощенная ярость» и «Кровавая ярость».
Два длинных, изогнутых клинка, несмотря на различие в названии, абсолютно одинаковые. Клинки широкие, изогнутые назад, идя волнами по параллельной режущей кромке стороны, образуя полукруглые вырезы. Клинок чем то напоминает железка топора в виде не полной луны, насаженную на рукоять от меча, но лишь внешнее сходство. Изогнуты вверх, к обуху, рукоять чуть вниз. Заточены с обоих сторон, но для прямых ударов может быть использована только нижняя режущая кромка, верхняя для специальных приемов.
Параметры оружия:
- Длина общая: 71 сантиметр.
- Клинок: 56 сантиметров.
- Рукоять: 15 сантиметров.
- Вес: 1.7 килограмма каждый.
- Материал: Адамант, посеребренный.
- Эффекты: + 4. Нанесение урона абсолютно всем существам.
Другое оружие:
- Простой двуручный меч. Стальной, посеребренный. Длина 160 см, из которых клинок 120, рукоять 40. Весит 5.5 килограмм.

Броня.
Только одежда. Большего нет. Отписана выше.

Личные вещи.
- Амулет – «Серебряное сияние».
Простой стальной амулет, на серебряной цепочке, с изображением львиной морды. При активации, ставит купол защиты от метательных атак (стрелы, болты, ножи, топоры и прочее).

Животное спутник:
Нет.

История:
Только по игре.

Принято