Имя:
 Rhun Daelnar – Читается Рун Даэлнор.
Раса:
 Истинный оборотень. Вер – тигр.
Пол:
 Мужской.
Класс:
 Варвар – Яростный берсеркер.
Barbarian – Frenzied Berserker.
Профессия:
 Наемник.
Внешность:
 В обычном своём виде, это темноволосый человек, довольно высокого роста, в отличной физической форме. Глаза – чёрные, то есть радужная оболочка, на её фоне, изумрудный, вертикальный зрачок, глаза животного ярко светиться. Тёмные, короткие волосы, немного спадающие на лицо и глаза. Лицо овальное, с приятными чертами и маленьким, ровным носом, тонкими губами, бледного цвета.
 Ростом примерно в сто девяносто два сантиметра, весом в восемьдесят четыре килограмма, как было сказано в отличной физической форме. Сильное тело, слегка загорелая кожа. 
 Одет в кожаную рубаху, чёрного цвета, такие же кожаные штаны, с ракушкой и высокие ботинки, стягивающиеся веревками, шнуровка того времени. Поверх рубахи жилет, так же кожаный, но проклепанный мифрильными заклепками и множеством ремней. Пояс с креплениями для ножен и прочего хлама.
Характер:
 Представьте себе тихоню, у которого слегка едет крыша, но едет по мирному. Пока этого тихоню никто не трогает, он спокойно, тихо для себя сходит с ума. Но вот когда проявляется агрессия, любого характера, его «демоны» берут над ним контроль, вся мощь этого психически неустойчивого существа выходит наружу, вводя его в ярость. Вы можете представить, на что способен психически неустойчивый человек, с парой топоров и телом – идеальной машиной, наполненной магической энергией? Думаю не стоит даже пытаться узнать.
Отличительная черта характера – ненависть к магии и стрелковому и метательному оружию.
Мировоззрение:
 Хаотично добрый. При вхождении в ярость берсеркера хаотично злой, потому как разум затуманен и персонаж не контролирует свои действия.
Способности.
1.1	Способности оборотня.
 - Регенерация. Пассивная способность.
Повышена регенерация тканей, мышц и костей. Регенерация мелких ран проходит в четыре раунда, средних в пять, тяжелых в шесть, фатальных в семь, альтернатива – сон персонажа. Отрастить конечность – реальных двенадцать часов, сон. 
 - Иммунитет. Пассивная способность.
Не поражается обычным оружием, только серебро или магическое оружие.
 - Морфинг. Активная способность.
Три формы оборотня;
•	Человеческая.
•	Зверь. Тигр, ростом в девяносто пять сантиметров в холке.
•	Гибрид – нечто смешанное между человеком и тигром, когти отрастают до пятнадцати сантиметров, рост увеличивается до двух метров. Сила повышается в два раза.
1.2	Способности берсеркера.
 - Ярость. Активная способность.
Это тот случай, когда тело берсеркера наполняется магической энергией, при эффекте, что его скорость передвижения и боя возрастает в два раза, так же как и сила в полтора, от его начальной. Так же во время ярости, берсеркер получает повышенный болевой порог.
Включается по желанию, или если берсеркеру нанесли рану.
 - Бессмертная ярость. Пассивная способность, активируется вместе с яростью.
Причины: берсеркер не чувствителен к боли, посему его тело наполненное магической энергией, поддерживает в нем жизнь, даже при таких повреждениях как отрубленная рука, пробитое сердце, он просто на автопилоте. В случае сильных повреждений, к примеру если сердце всё таки пробьют во время ярости, то после выхода из оной, берсеркер умирает. 
 - Иммунитеты при ярости. Пассивная способность, активируется вместе с яростью.
Первое и главное, что на берсеркера во время ярости, очень плохо действует магия.
Полный иммунитет к таким заклинаниям как сон, оглушение, слепота, глухота.
Второе, это то, что чем сильнее заклинание, тем меньше эффекта оно даст, к примеру заклинание, которое должно убить мгновенно, просто не пройдет. К тому же, заклинания некромантии, на упор нанесения вреда, вообще не действуют.
1.3	Остальные способности.
 - Передвижение берсеркера: Бегает, ходит и плавает в полтора – два раза взрослого среднестатистического мужчины человеческой расы.
 - Координация, ловкость и ориентация в пространстве повышены.
 - Владение оружием: Топоры, клинки берсеркера, парное оружие, древковое оружие.
 - Ношение брони: Легкая.
 - Ношение щитов: Нет.
Оружие основное.
 - Пара клинков берсеркера – «Воплощенная ярость» и «Кровавая ярость».
Два длинных, изогнутых клинка, несмотря на различие в названии, абсолютно одинаковые. Клинки широкие, изогнутые назад, идя волнами по параллельной режущей кромке стороны, образуя полукруглые вырезы. Клинок чем то напоминает железка топора в виде не полной луны, насаженную на рукоять от меча, но лишь внешнее сходство. Изогнуты вверх, к обуху, рукоять чуть вниз. Заточены с обоих сторон, но для прямых ударов может быть использована только нижняя режущая кромка, верхняя для специальных приемов.
Параметры оружия:
 - Длина общая: 71 сантиметр.
 - Клинок: 56 сантиметров.
 - Рукоять: 15 сантиметров.
 - Вес: 1.7 килограмма каждый.
 - Материал: Адамант, посеребренный.
 - Эффекты: + 4. Нанесение урона абсолютно всем существам.
Другое оружие:
 - Простой двуручный меч. Стальной, посеребренный. Длина 160 см, из которых клинок 120, рукоять 40. Весит 5.5 килограмм.
Броня.
Только одежда. Большего нет. Отписана выше.
Личные вещи.
 - Амулет – «Серебряное сияние».
Простой стальной амулет, на серебряной цепочке, с изображением львиной морды. При активации, ставит купол защиты от метательных атак (стрелы, болты, ножи, топоры и прочее).
Животное спутник:
Нет.
История:
Только по игре.
Принято